О нас
Компания "Красивые номера" вышла на рынок розничной торговли услуг сотовой связи совсем недавно и основная задача, которую мы ставим перед собой сегодня - привлечь максимальное количество клиентов. Эта задача решается следующими путями:
- Агрессивная ценовая политика. Мы стараемся предоставить своим клиентам и партнерам лучшие цены и условия, существующие сегодня на рынке мобильной связи.
- Активная обратная связь. Не секрет, что сегодня многие компании проводят в жизнь политику - клиентов много, мы - одни. Политика нашей компании прямо обратная. Мы с большим вниманием относимся к каждому своему клиенту. И постоянно работаем над тем, чтоб наши услуги стали еще лучше. Также, мы придаем большое внимание полному и оперативному информационному обеспечению своих клиентов о предоставляемом товаре.
- Правило "Манибэк". Мы уважаем права покупателя и никогда не препятствуем их осуществлению. Более того, в нашей компании они действуют в расширенных рамках. Вы всегда можете сделать возврат, приобретенного у нас товара без каких-либо проволочек с нашей стороны. Не менее мы ценим прочные партнерские отношения и всегда стараемся решить спорные вопросы в пользу своего доброго имени и дальнейшего сотрудничества, а отнюдь не сиюминутной выгоды.
- Мы всегда открыты для плодотворного сотрудничества со всеми заинтересованными юридическими и физическими лицами.
Наш адрес: Москва, Дмитровское ш., д. 100 стр.2, торгово-офисный центр "Норд Хаус", 9-й подъезд, 1-й этаж, офис 3105 компания "Красивый номер". Телефоны: 8 (929) 929-4004; 8 (915) 435-44-35. E-mail:ibox777@yandex.ru
ИП Петросов Николай Игоревич. ОГРНИП 311370236300046.
Красивые номера от компании "Красивый номер"
Мобильным телефоном сегодня уже никого не удивишь. Сотовая связь прочно вошла в нашу жизнь и уверенно вытесняет стационарные городские телефоны. Пожалуй, сегодня в Москве уже трудно найти человека, старше 12 лет, у которого не было бы своего мобильного.
На этом фоне все большую ценность приобретают так называемые красивые номера.
Что такое красивый номер? Это номер, который легко запомнить в силу объективных обстоятельств. Например, повторяющихся, либо следующих в арифметической последовательности цифр. По степени привлекательности такие номера принято делить на: золотые номера, серебряные и бронзовые номера. Последнее время эту шкалу дополнили категории платиновых и бриллиантовых номеров. Следует отметить, что на сегодняшний день такое разделение довольно условно и размыто. Независимых компаний - продавцов красивых номеров на рынке довольно много, и большинство из нас присваивает номеру подобные категории на основании субъективных оценок своих экспертов. Математические правила определения редкости номера здесь не действуют (за исключением, пожалуй, математически наиболее редких номеров: из одной цифры - aaa-aa-aa и "лесенки" - 1234567, разумеется, относящихся к высшей категории). Ведь с одной стороны, красивые номера это штучный товар - каждый из них уникален, а с другой на ценность номера влияет довольно большое количество факторов.
На цену красивого номера, в общем случае, влияет сочетание следующих факторов (в порядке убывания):
- Количество повторяющихся цифр (aa-bb) или чисел (ab-ab). При этом, цифры в конце номера ценятся значительно выше, чем в начале. Что легко объясняется особенностью человеческой памяти - цифры в начале запоминаются проще.
- Симметричность номера (например: aaa-b-ccc, aa-bbb-cc, ааа-ab-ba), либо наличие в нем математической последовательности
- Оператор
- Наличие круглых (10, 20, 30...) и "счастливых" чисел (последнее, конечно, весьма субъективная категория и все же же есть общие тенденции: 7, 8 и 9 ценятся выше; дагестанцы создали спрос на 05 - номер своего региона; полицейским, понятно, подавай 02.)
- Субъективные оценки продавца и покупателя. Не секрет, что даже такие крупные бренды, как "Евросеть" и даже "Мегафон" на особо редкие номера фиксированной цены не назначают, а сторговывают их индивидуально. В то же время, самый рядовой номер, в силу каких-то личных причин, может быть дорог покупателю; и отыскать именно его также обойдется ему в заметную сумму (или время).
- Префикс (классические префиксы - 916, 903, 926 ценятся выше новых пусть даже и более красивых)
И, конечно, прямой номер стоит на порядок дороже федерального. Хотя эта маржа, видимо, будет идти на убыль (в связи с отменой прямого набора номера).
На этом сайте наша компания предлагает вашему выбору легко запоминающиеся и в то же время доступные по цене красивые номера.