Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Операторы сотовой связи Московского региона

О разделе

В этом разделе, в настоящий момент, представленна полезная для пользователя информация о 3 крупнейших операторах Московского региона: МТС, Билайн и Мегафон. Нужно отметить, своих стойких приверженцев (и небезосновательно) имеет и СкайЛинк. И в ближайшее время мы планируем дополнить сайт, как информацией  по этому оператору, так и предоставляемыми им услугами. Кроме того, чуть позже, мы планируем добавить информацию (а возможно) и услуги по операторам, предоставляющим выгодные услуги вне Московского региона.

На текущей странице представлен краткий общий обзор всех 3 операторов. А, собственно, утилитарная информация по каждому оператору представлена в подразделах.

Краткий обзор

МТС (Мобильные ТелеСистемы)

МТС является пионером отечественного рынка сотовой связи. В ту пору мобильная связь была скорей роскошью, чем средством общения. Соответственно, исторически сложилась ориентация компании на более обеспеченную часть населения, для которой основным критерием выбора является качество, надежность и комплексность предоставляемых услуг. И, как нетрудно догадаться из сказанного, тарифы МТС, как правило, несколько дороже, чем у конкурентов. В то же время, из всех операторов, МТС особенно ярко делает упор на бонусные расценки при тарификации услуг между абонентами своей сети. Что весьма существенно, учитывая, что МТС остается лидером среди российских операторов сотовой связи по количеству абонентов. Казалось бы, сегодня, в условиях активного развития сотового рынка и жесткого соперничества между операторами, когда, объективно говоря, все три компании предоставляют примерно равные по качеству услуги, высокая ценовая политика должна лишить МТС конкурентного преимущества. Но этого не происходит. Компании удалось прочно занять нишу самого престижного отечественного оператора связи и прочно завоевать симпатии своих завзятых пользователей.

Билайн (торговая марка компании "Вымпелком ЛТД")

Билайн вышла на отечественный рынок мобильной связи заметно позже МТС. Однако, благодаря зачаточному состоянию российского сотового рынка в ту пору и огромному потенциалу, уже наработанному "Вымпелком" на международном рынке, компания довольно быстро приобрела почти столь же широкую абонентскую базу, что и МТС. (Хотя долгое время и уступала ей в развитии собственной базы передатчиков сигнала). Политика компании ориентированна на людей "европейского типа" - динамичных, активно общающихся, не теряющих задатков молодости в любом возрасте. Тарифы Билайн отличает высокий  уровень реагирования на сегодняшние запросы пользователя.

Мегафон

Мегафон - наиболее молодой из операторов "большой тройки". Начал построение своей сети с регионов. Именно его прорыв на московский рынок мобильной связи, в начале двухтысячных годов, привел к резкому падению расценок на услуги сотовой связи в Москве. Разумеется, способствовала этому и общая конъюктура рынка. (Отвлекаясь в сторону, вскоре мы можем стать свидетелями повторения этой истории с питерским оператором Теле2.) И по сегодняшний день политика компании остается наиболее демократичной и, в первую очередь, в ценовом отношении. Тарифы Мегафон - это почти всегда наиболее выгодная цена на бытовые запросы потребителя в области услуг сотовой связи.