Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Тарифы

Общий обзор рынка. Выбор тарифа.

 Еще 100 лет назад лидер отечественной революции отметил ключевую роль средств связи в своем историческом лозунге : "Первым делом - мосты, почтамты и вокзалы". С тех пор многое изменилось, но роль телефонной связи в современном обществе только выросла. И львинная доля абонентского трафика сегодня приходится на мобильную связь. Мы относимся к расходам на сотовый, как к неизбежному злу, не задумываясь закидывая очередные пару соток на счет. Ведь преимущества, которые дает нам мобильная связь неизмеримо больше неизбежных расходов.Тем более, сотовые операторы постоянно выставляют на рынок новые, все более привлекательные тарифы.Но, вот интересная закономерность последних лет: казалось бы, все операторы за это время снизили расценки на услуги мобильной связи, а суммарные расходы на сотовый каждого пользователя, как правило, выросли. Конечно, в значительной мере это объясняется все более активным использованием нами мобильного телефона. Но имеет место и другой фактор.В нахлынувшем обилии всевозможных тарифов, мало у кого возникает желание разбираться в подробностях каждого отдельного тарифа. Да и сделать это, учитывая все разнообразие сегодняшних тарифов, не так просто. Зачастую, даже продавцы специализированных салонов начинают путаться, когда пытаешься их расспросить о подробностях того или иного тарифа. А ведь именно на их компетентность и полагается большинство покупателей, делая окончательный выбор. На самом деле, ни продавец, ни знакомый, весьма довольный своим собственным тарифом, не могут дать Вам стопроцентно верного совета, не зная всех подробностей того, каким именно образом Вы будете использовать свой телефон. И уж, конечно, не сделает этого реклама. Дело в том, что при разработке нового тарифа, все операторы используют широко известную в среде маркетологов тактику "Падающий лидер". Заключается она в том, чтобы заметно снизить цену на одну из предоставляемых услуг (именно она и рекламируется) и немножко повысить на все сопутствующие.  Беспроигрышый расчет здесь делается на то, что на практике Вам окажется намного удобней (да и выгодней) использовать все услуги в одном пакете, нежели обвеситься несколькими телефонами с различными тарифами и использовать их попеременно, в зависимости от того, какой именно услугой Вы хотите воспользоваться.

Я думаю, этим несколько затянувшимся вступлением я не открыл для Вас Америки, верно? Так или иначе,  все мы разумные люди и давно уже заметили эту уловку. Именно этим объясняется некоторое предубеждение, которое испытывает заметное количество пользователей против тарифов с абонентской платой, сегодня чаще называемых безлимитными. Ведь приобретя такой тариф, Вы будете привязаны к нему, лишаясь экономических выгод использования альтернативных тарифов. В то же время, разобраться, как именно будут списываться деньги за сопутсвующие услуги, как правило оказывается недосуг. На самом же деле, разобраться в палитре тарифов самому не так уж и сложно. Дело в том, что помимо рекламных соображений, при разработке своей ценовой политики, операторы всегда следуют железному правилу коммерции - чем больший объем услуг приобретает покупатель, тем более выгодную цену следует ему предоставить. Гарантией такого объема и служит абонентская плата.  Таким образом, первым шагом, который Вам придется сделать при выборе своего тарифа это ответить на вопрос: сколько денег  (в неделю или месяц)  Вы  тратите на свой мобильный сейчас?

Если Вы тратите меньше 100 рублей в неделю (или 400  рублей в месяц), то скорее всего Вам имеет смысл воспользоваться тарифом без абонентской платы. Более того, я бы посоветовал Вам сохранить имеющийся тариф. Поверьте, Вы тратите немного (если речь идет о Москве). Если же Вы тратите больше, то почти наверняка Вам стоит подобрать себе тариф с абонентской платой. Сегодня такие тарифы все чаще называются безлимитными. Хотя, строго говоря, практически ни один из них этому названию не соответствует полностью. А вот корпоративными их называют вполне обосновано, но к этому мы вернемся отдельно.

Красивые номера, обычно выбирают люди обильно использующие сотовую связь в своей повседневной жизни. Часто такие номера используются в рабочих целях. В таких случаях, оптимальным представляется выбор корпоративного тарифа. (Хотя в случае с Мегафоном это не всегда так). Поэтому, мы сосредоточили свои усилия на работе именно с такими тарифами. И в дальнейшем речь пойдет в основном о них. На подстраницах этого раздела Вы найдете комплексное описание актуальных и наиболее выгодных сегодня тарифов с подробным уточнением всех ценовых характеристик каждого из них. Мы разбили эти тарифы по операторам, которые их предоставляют. Ведь конкуренция на рынке связи по-прежнему остается очень жесткой: и на каждый новый тариф одного из операторов большой тройки (МТС, Билайн, Мегафон), оставшиеся двое почти немедленно выставляют свое альтернативное предложение.

Поэтому второй (хотя он бывает и первым) вопрос, который стоит поставить перед собой при подборе тарифа это выбор оператора. Ответ на этот вопрос во многом является делом вкуса. Но в то же время, если Вы испытываете колебания по этому поводу, думаю Вам поможет наш обзор операторов большой тройки.

Сегодня, обычные мобильные телефоны все больше уступают место смартфонам. Полноценное использование последних немыслимо без интернета. Поэтому заметную роль в тратах на связь начинает играть интернет - трафик. Ваше намерение использовать интернет и смс - еще один значительный фактор при выборе выгодного тарифа.

И, конечно, стоит учесть долю междугородних и международных звонков в Вашем трафике. Правда, зачастую, для таких звонков выгодней приобрести отдельный номер со специализированным тарифом. Особенно это касается международных звонков.

Ответив на эти 4 вопроса Вы легко и быстро подберете нужный себе тариф в соответствующих подразделах нашего сайта: тарифы Билайн, МТС, Мегафон.

И напоследок немного рекламы. Подобрав подходящий тариф, Вы сможете несколкими движениями мыши выбрать подходящий номер с этим тарифом, заказать его нам и получить в кратчайшие сроки.