Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Тарифы МТС

Наша компания предоставляет возможность подключения к cледующим безлимитным тарифам МТС:

Корпоративные тарифы  МТС для федеральных номеров:

Тариф Лидер Онлайн.

Удобный тариф с широким объемом включенных услуг и АП (абонентской платой) 1200 р./мес (возможна более дешевая модификация).

Тариф Готовый Офис

Тариф аналогичный тарифам серии "Все включено" других операторов. Предлагает оптимальный набор всех услуг связи: вызовы, Интернет,  СМС. АП от 500 до 1000 р./мес., в зависимости от объема услуг.

Тариф Ультра

Тариф Ультра будет интересен тем, кто достаточно много путешествует по России и не любит заморачиваться с различными роуминговыми услугами и дополнителными услугами сторонних операторов. А также тем, кто просто в огромных объемах использует все функции своего телефона. АП 1990 р./мес.

Тариф Мобайл (Рекламный).

Название "Рекламный" говорит само за себя. Он предназначен в основном для входящих звонков. Звонить самому с него невыгодно, хотя в умеренных количеествах и не разорительно. Без АП.


Общие условия подключения и использования тарифов МТС

    Интервал тарификации при соединениях по каналам передачи данных GPRS-Интернет 100 Кбайт, GPRS-WAP — 10 Кбайт, 1 Кбайт = 1024 байт, 1 Мб = 1024 Кбайт. Нетарифицируемый объем переданных или полученных данных: GPRS-Интернет — 0 Кбайт, GPRS-WAP — 0 Кбайт. Суммарный объем переданных и полученных данных, превышающий нетарифицируемый объем, округляется в большую сторону с точностью до 100 Кбайт для GPRS-Интернет и 10 Кбайт для GPRS-WAP по факту закрытия GPRS-соединения, а также один раз в час в случае установленного GPRS-соединения. Интервал тарификации GPRS-трафика действует при нахождении абонента в сети г. Москвы и Московской области, а также во внутрисетевом роуминге.
    Для Абонентов, использующих кредитный метод расчетов: непоступление на лицевой счет Абонента в течение 60 дней после приостановления оказания Услуг связи ОАО «МТС» денежных средств в сумме, достаточной для возобновления предоставления услуг, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора об оказании услуг связи ОАО «МТС».
    Исходя из технических особенностей работы сети, а также с целью обеспечения Абонентов дополнительным механизмом контроля над расходами, ОАО «МТС» вправе устанавливать максимальную продолжительность одного соединения.
    Для Абонентов, использующих авансовый метод расчетов: если баланс Абонента становится равным или ниже нуля (но не ниже минус 300 руб.), то в течение последующих 61 дней ему будут доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода баланс Абонента не превысит значения «0,01» руб., возможность получения указанных услуг прекращается. Непоступление на Лицевой счет Абонента в течение 60 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока денежных средств в сумме, достаточной для достижения на Лицевом счете положительного остатка, будет означать односторонний отказ Абонента от исполнения договора.
    Если условия тарифного плана не предусматривают иное, стоимость доступа к сети связи включена в стоимость комплекта / сумму первого ежемесячного платежа. За изменение тарифа для оплаты телематических услуг связи плата не взимается.
    Вызовы на федеральные номера абонентов других операторов подвижной связи тарифицируются по направлению региона. Переадресованные вызовы тарифицируются в соответствии с направлением, что соответствуют стоимости исходящего вызова (в соответствии с тарифным планом) на номер, куда установлена переадресация.
    МТС вправе приостановить предоставление услуг Абоненту в случае, если Абонент причиняет вред другим Абонентам и/или третьим лицам с использованием услуг МТС, если без предварительного письменного согласования с МТС использует телефонный номер для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок, установки шлюзов для доступа в сети фиксированной связи и Интернет-телефонии или других мероприятий, приводящих к нарушению работоспособности оборудования и устройств связи МТС.

 


Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

                               Красивые номера от компании "Красивый номер"

  Мобильным телефоном сегодня уже никого не удивишь. Сотовая связь прочно вошла в нашу жизнь и уверенно вытесняет  стационарные городские телефоны. Пожалуй, сегодня в Москве уже трудно найти человека, старше 12 лет, у которого не было  бы своего мобильного.
     На этом фоне все большую ценность приобретают так называемые красивые номера.
 
   Что такое красивый номер? Это номер, который легко запомнить в силу объективных обстоятельств. Например, повторяющихся, либо следующих в арифметической последовательности цифр. По степени привлекательности такие номера принято делить на: золотые номера, серебряные и бронзовые номера. Последнее время эту шкалу дополнили категории платиновых и бриллиантовых номеров. Следует отметить, что на сегодняшний день такое разделение довольно условно и размыто. Независимых компаний - продавцов красивых номеров на рынке довольно много, и большинство из нас присваивает номеру подобные категории на основании субъективных оценок своих экспертов. Математические правила определения редкости номера здесь не действуют (за исключением, пожалуй, математически наиболее редких номеров: из одной цифры - aaa-aa-aa  и "лесенки" - 1234567, разумеется, относящихся к высшей категории). Ведь с одной стороны, красивые номера это штучный товар - каждый из них уникален, а с другой на ценность номера влияет довольно большое количество факторов.
 
  На цену красивого номера, в общем случае, влияет сочетание следующих факторов (в порядке убывания):

  • Количество повторяющихся цифр (aa-bb) или чисел (ab-ab). При этом, цифры в конце номера ценятся значительно выше, чем в начале. Что легко объясняется особенностью человеческой памяти - цифры в начале запоминаются проще.
  • Симметричность номера (например: aaa-b-ccc, aa-bbb-cc, ааа-ab-ba), либо наличие в нем математической последовательности
  • Оператор
  • Наличие круглых (10, 20, 30...) и "счастливых" чисел (последнее, конечно, весьма субъективная категория и  все же же есть общие тенденции: 7, 8 и 9 ценятся выше; дагестанцы создали спрос на 05 - номер своего региона; полицейским, понятно, подавай 02.)
  • Субъективные оценки продавца и покупателя. Не секрет, что даже такие крупные бренды, как "Евросеть" и даже  "Мегафон" на особо редкие номера фиксированной цены не назначают, а сторговывают их индивидуально. В то же время, самый рядовой номер, в силу каких-то личных причин, может быть дорог покупателю; и отыскать именно его также обойдется ему в заметную сумму (или время).
  • Префикс (классические префиксы - 916, 903, 926 ценятся выше новых пусть даже и более красивых)


   И, конечно, прямой номер стоит на порядок дороже федерального. Хотя эта маржа, видимо, будет идти на убыль (в связи с отменой прямого набора номера).
   На этом сайте наша компания предлагает вашему выбору легко запоминающиеся и в то же время доступные по цене красивые номера.