Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Тариф "Все для своих"

Тарифный план "Все ля своих"особенно выгоден тем, кто ездит по России. Тариф появился недавно, как новый шаг операторов навстречу абонентам и является существенным снижением цены по сравнению с более старыми аналогичными тарифами.

Абонентская плата по этому тарифу составляет 1200 рублей в месяц. Списывается ежедневно равными частями. (За месяц принимается период, равный 30 дням. Абонентская плата списывается посуточно по 40 руб. с учетом НДС. Если количество дней в месяце не равно 30, абонентская плата взимается в соответствии с количеством дней в месяце. Минуты, SMS и MMS начисляются 1-го числа каждого месяца.)

В эту сумму входят:

  • безлимитные звонки на Билайн по всей России;

    3000 минут в поездках по России и входящие в популярных странах;

    3000 SMS;

    20 Гб интернета.*

 * После достижения порога скачанного трафика 600 Мбайт за календарный месяц происходит ограничение скорости приема-передачи данных до 64 Кбит/сек. Ограничение по объему скачиваемого трафика отсутствует.

Содержание

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

                               Красивые номера от компании "Красивый номер"

  Мобильным телефоном сегодня уже никого не удивишь. Сотовая связь прочно вошла в нашу жизнь и уверенно вытесняет  стационарные городские телефоны. Пожалуй, сегодня в Москве уже трудно найти человека, старше 12 лет, у которого не было  бы своего мобильного.
     На этом фоне все большую ценность приобретают так называемые красивые номера.
 
   Что такое красивый номер? Это номер, который легко запомнить в силу объективных обстоятельств. Например, повторяющихся, либо следующих в арифметической последовательности цифр. По степени привлекательности такие номера принято делить на: золотые номера, серебряные и бронзовые номера. Последнее время эту шкалу дополнили категории платиновых и бриллиантовых номеров. Следует отметить, что на сегодняшний день такое разделение довольно условно и размыто. Независимых компаний - продавцов красивых номеров на рынке довольно много, и большинство из нас присваивает номеру подобные категории на основании субъективных оценок своих экспертов. Математические правила определения редкости номера здесь не действуют (за исключением, пожалуй, математически наиболее редких номеров: из одной цифры - aaa-aa-aa  и "лесенки" - 1234567, разумеется, относящихся к высшей категории). Ведь с одной стороны, красивые номера это штучный товар - каждый из них уникален, а с другой на ценность номера влияет довольно большое количество факторов.
 
  На цену красивого номера, в общем случае, влияет сочетание следующих факторов (в порядке убывания):

  • Количество повторяющихся цифр (aa-bb) или чисел (ab-ab). При этом, цифры в конце номера ценятся значительно выше, чем в начале. Что легко объясняется особенностью человеческой памяти - цифры в начале запоминаются проще.
  • Симметричность номера (например: aaa-b-ccc, aa-bbb-cc, ааа-ab-ba), либо наличие в нем математической последовательности
  • Оператор
  • Наличие круглых (10, 20, 30...) и "счастливых" чисел (последнее, конечно, весьма субъективная категория и  все же же есть общие тенденции: 7, 8 и 9 ценятся выше; дагестанцы создали спрос на 05 - номер своего региона; полицейским, понятно, подавай 02.)
  • Субъективные оценки продавца и покупателя. Не секрет, что даже такие крупные бренды, как "Евросеть" и даже  "Мегафон" на особо редкие номера фиксированной цены не назначают, а сторговывают их индивидуально. В то же время, самый рядовой номер, в силу каких-то личных причин, может быть дорог покупателю; и отыскать именно его также обойдется ему в заметную сумму (или время).
  • Префикс (классические префиксы - 916, 903, 926 ценятся выше новых пусть даже и более красивых)


   И, конечно, прямой номер стоит на порядок дороже федерального. Хотя эта маржа, видимо, будет идти на убыль (в связи с отменой прямого набора номера).
   На этом сайте наша компания предлагает вашему выбору легко запоминающиеся и в то же время доступные по цене красивые номера.