Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Операторы сотовой связи Московского региона

О разделе

   В этом разделе, в настоящий момент, представлена полезная для пользователя информация о 3 крупнейших операторах Московского региона: МТС, Билайн и Мегафон. Нужно отметить, своих стойких приверженцев (и небезосновательно) имеет и Скайлинк. И в ближайшее время мы планируем дополнить сайт, как информацией  по этому оператору, так и предоставляемыми им услугами. Кроме того, чуть позже, мы планируем добавить информацию (а возможно) и услуги по операторам, предоставляющим выгодные услуги вне Московского региона.

   На текущей странице представлен краткий общий обзор всех 3 операторов. А, собственно, утилитарная информация по каждому оператору представлена в подразделах.

Краткий обзор

   МТС (Мобильные ТелеСистемы)

   МТС является пионером отечественного рынка сотовой связи. В ту пору мобильная связь была скорей роскошью, чем средством общения. Соответственно, исторически сложилась ориентация компании на более обеспеченную часть населения, для которой основным критерием выбора является качество, надежность и комплексность предоставляемых услуг.

   И, как нетрудно догадаться из сказанного, тарифы МТС, как правило, несколько дороже, чем у конкурентов. В то же время, из всех операторов, МТС особенно ярко делает упор на бонусные расценки при тарификации услуг между абонентами своей сети. Что весьма существенно, учитывая, что МТС остается лидером среди российских операторов сотовой связи по количеству абонентов.

   Казалось бы, сегодня, в условиях активного развития сотового рынка и жесткого соперничества между операторами, когда, объективно говоря, все три компании предоставляют примерно равные по качеству услуги, высокая ценовая политика должна лишить МТС конкурентного преимущества. Но этого не происходит. Компании удалось прочно занять нишу самого престижного отечественного оператора связи и прочно завоевать симпатии своих завзятых пользователей.

   Билайн (торговая марка компании "Вымпелком ЛТД")

  Билайн вышла на отечественный рынок мобильной связи заметно позже МТС. Однако, благодаря зачаточному состоянию российского сотового рынка в ту пору и огромному потенциалу, уже наработанному "Вымпелком" на международном рынке, компания довольно быстро приобрела почти столь же широкую абонентскую базу, что и МТС. (Хотя долгое время и уступала ей в развитии собственной базы передатчиков сигнала). Политика компании ориентирована на людей "европейского типа" - динамичных, активно общающихся, не теряющих задатков молодости в любом возрасте. Тарифы Билайн отличает высокий  уровень реагирования на сегодняшние запросы пользователя.

   Мегафон

   Мегафон - наиболее молодой из операторов "большой тройки". Начал построение своей сети с регионов. Именно его прорыв на московский рынок мобильной связи, в начале двухтысячных годов, привел к резкому падению расценок на услуги сотовой связи в Москве. Разумеется, способствовала этому и общая конъюктура рынка. (Отвлекаясь в сторону, вскоре мы можем стать свидетелями повторения этой истории с питерским оператором Теле2.) И по сегодняшний день политика компании остается наиболее демократичной и, в первую очередь, в ценовом отношении.

    Тарифы Мегафон - это почти всегда наиболее выгодная цена на бытовые запросы потребителя в области услуг сотовой связи. 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

                               Красивые номера от компании "Красивый номер"

  Мобильным телефоном сегодня уже никого не удивишь. Сотовая связь прочно вошла в нашу жизнь и уверенно вытесняет  стационарные городские телефоны. Пожалуй, сегодня в Москве уже трудно найти человека, старше 12 лет, у которого не было  бы своего мобильного.
     На этом фоне все большую ценность приобретают так называемые красивые номера.
 
   Что такое красивый номер? Это номер, который легко запомнить в силу объективных обстоятельств. Например, повторяющихся, либо следующих в арифметической последовательности цифр. По степени привлекательности такие номера принято делить на: золотые номера, серебряные и бронзовые номера. Последнее время эту шкалу дополнили категории платиновых и бриллиантовых номеров. Следует отметить, что на сегодняшний день такое разделение довольно условно и размыто. Независимых компаний - продавцов красивых номеров на рынке довольно много, и большинство из нас присваивает номеру подобные категории на основании субъективных оценок своих экспертов. Математические правила определения редкости номера здесь не действуют (за исключением, пожалуй, математически наиболее редких номеров: из одной цифры - aaa-aa-aa  и "лесенки" - 1234567, разумеется, относящихся к высшей категории). Ведь с одной стороны, красивые номера это штучный товар - каждый из них уникален, а с другой на ценность номера влияет довольно большое количество факторов.
 
  На цену красивого номера, в общем случае, влияет сочетание следующих факторов (в порядке убывания):

  • Количество повторяющихся цифр (aa-bb) или чисел (ab-ab). При этом, цифры в конце номера ценятся значительно выше, чем в начале. Что легко объясняется особенностью человеческой памяти - цифры в начале запоминаются проще.
  • Симметричность номера (например: aaa-b-ccc, aa-bbb-cc, ааа-ab-ba), либо наличие в нем математической последовательности
  • Оператор
  • Наличие круглых (10, 20, 30...) и "счастливых" чисел (последнее, конечно, весьма субъективная категория и  все же же есть общие тенденции: 7, 8 и 9 ценятся выше; дагестанцы создали спрос на 05 - номер своего региона; полицейским, понятно, подавай 02.)
  • Субъективные оценки продавца и покупателя. Не секрет, что даже такие крупные бренды, как "Евросеть" и даже  "Мегафон" на особо редкие номера фиксированной цены не назначают, а сторговывают их индивидуально. В то же время, самый рядовой номер, в силу каких-то личных причин, может быть дорог покупателю; и отыскать именно его также обойдется ему в заметную сумму (или время).
  • Префикс (классические префиксы - 916, 903, 926 ценятся выше новых пусть даже и более красивых)


   И, конечно, прямой номер стоит на порядок дороже федерального. Хотя эта маржа, видимо, будет идти на убыль (в связи с отменой прямого набора номера).
   На этом сайте наша компания предлагает вашему выбору легко запоминающиеся и в то же время доступные по цене красивые номера.